понедельник, 5 января 2015 г.

ПРО ДЕЛЬФИНОВ

Эту песню про дельфинов написал ученик перед посвящением в Рейки Дельфинов, вдохновлённый посвящением жены.

Автор: Лопатин Анатолий Львович

ПРО ДЕЛЬФИНОВ

Не знаю – откуда, но знаю я точно, что знаю –
Дельфины – не рыбы, а добрый подводный народ.
В глубинах морских обитает дельфиняя стая
И мирно живет, соблюдая законы природы.
Чтобы общаться не надо им сотовой связи,
Ведь каждый из них изначально рожден телепатом.
Они все равны – среди них нет ни «грязей» ни «князей»,
И дружба, любовь – их единственные постулаты.

Дельфины, дельфины, я верю, что вы нам – родня!
Счастливо и радостно жить научите меня!
Продукты питания впрок они не запасают –
Считают бессмысленным жизни лишать малых рыбок,
И этим они пищевую цепочку спасают,
И лица дельфинов сияют всегда от улыбок.
Не нужен им двигатель внутреннего возгоранья,
Дельфины способны без устали плыть очень быстро,
Легко покрывая нешуточные расстоянья,
И им не нужны запасные с бензином канистры.

Дельфины, дельфины, я верю, что вы нам – родня!
Счастливо и радостно жить научите меня!


И, как нам ни странно, любить продолжают дельфины
Того, кто лишил их однажды желанной свободы,
И им подставляют в бассейнах упругие спины,
Катают детей, помогают активно при родах.
Дельфин никогда не прольет кровь другого дельфина,
Примчится помочь, если кто-то из нас утонул,
Не станет взрывать прикрепленную обручем мину
И нас защитит от зубов кровожадных акул.

Дельфины, дельфины, я верю, что вы нам – родня!
Счастливо и радостно жить научите меня!


Дельфины на море, а люди на суше, но все же –
Они учат нас, как нам правильно жить во вселенной.
Их жизненный опыт, возможно, нам очень поможет
И в людях хорошие произойдут перемены.

Комментариев нет: